top of page

У нас день рождения! 

В этом году нам 150 лет. Школа была основана в 1871 году на нынешнем месте рядом с рекой Хогсмилл, в самом сердце нынешней зеленой заповедной зоны Кингстона. 

Мы планируем неделю празднования в июле для всех. Мы запустим кампанию по сбору средств для создания специальных произведений искусства, посвященных этому времени. Мы примем гостей викторианской фермы и воссоединимся с бывшими членами нашего школьного сообщества и услышим их истории из прошлых лет.

На этом языке пока нет опубликованных постов
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.

Наша история

Мы находимся в самом сердце заповедника Гроув на берегу реки Хогсмилл, редкой во всем мире меловой реки. Школа Святого Иоанна открылась в 1871 году на части нынешнего участка на Портленд-роуд по инициативе преподобного Арнольда Летчворта, первого викария церкви Святого Иоанна Богослова, и под эгидой Национального общества.

Школа началась с восьмидесяти пяти детей, которые обучались во временном здании из оцинкованного железа миссис Хаммонд, местной женщиной, которой помогал один учитель-ученик. Школа быстро росла — к январю 1872 года сто сорок пять учениц посетили рождественскую вечеринку, а к концу 1875 года было открыто первое постоянное здание, Школа для девочек, за которым последовали следующие несколько лет и дальнейшее финансирование. воспитание сначала в школе для мальчиков, затем в школе для младенцев. Первым мастером был У. Х. Легг, который оставался на своем посту в течение следующих сорока пяти лет. В последующие годы школьные здания были улучшены, например, за счет установки новых туалетов и электрического освещения в 1929 году, а засыпка стоячей заводи Хогсмилла примерно в то же время заставила весь Портленд Дорожная зона намного здоровее.

 

В более поздние времена от планов 1970-х годов по замене церкви и школы смежным зданием на территории школы отказались, но в 1990-х годах были добавлены новый зал, две новые классные комнаты и детский блок, и с тех пор были проведены дальнейшие улучшения. улучшил школу. 

​Благодарим Изобель Робинсон, автора книги "Spring Grove 1865-1880, Birth of Community" за помощь в составлении этой страницы.

ArnoldLetchworth_edited.jpg

Арнольд Летчворт

 

Священник церкви Святого Иоанна с 1870 по 1873 год и викарий с 1873 по 1915 год, основавшие нашу школу. 

150 лет назад

150 лет назад Англия была самой могущественной нацией на земле как по военной мощи, так и по экономическому богатству, это было время Изобретений, Изобретений, Изобретений.  

 

Английская королева Виктория правила крупнейшей из когда-либо существовавших империй, занимавших более четверти земного шара. Лондон был самым большим городом в мире, а Англия была крупнейшей торговой державой в мире. У Англии был самый большой флот в мире, и она производила больше стали, чем весь остальной мир вместе взятый. Автомобили еще не были изобретены, основным видом транспорта по-прежнему оставались лошади, хотя поезда с паровым двигателем, двигавшиеся по стальным рельсам (изобретенные в Англии), быстро преодолевали большие расстояния.

 

В 1871 году, когда был основан Сент-Джонс, в Лондоне был принят подзаконный акт, который сделал посещение школы обязательным для детей в возрасте от 5 до 13 лет, хотя это в значительной степени не имело законной силы, пока посещение не стало обязательным в 1880 году, и не было бесплатным до 1891 года.

bottom of page

STJ_CHURCH_SSI11_edited.jpg

Our History

We are situated in the heart of The Grove Conservation area on the banks of The Hogsmill river, a globally rare chalk river. St John's School opened in 1871 on part of the present site in Portland Road, on the initiative of the Rev. Arnold Letchworth, the first Vicar of St John the Evangelist and under the auspices of the National Society.

The School started with eighty-five children being taught in a temporary galvanised iron building by Mrs Hammond, a local woman, assisted by one pupil teacher. The school grew rapidly – by January 1872 a hundred and forty five pupils attended a Christmas party – and by the end of 1875 the first permanent building, the Girls' School, was opened, to be followed over the next few years and further fund-raising, first by the Boys' School then by the Infants' School. The first master was W H Legg, who was to remain in post for the next forty-five years. The school buildings were improved in later years, for example by the installation of new toilets and electric lighting in 1929, and the filling in of  a stagnant backwater of the Hogsmill around the same time made the whole Portland Road area much healthier.

 

In more recent times, 1970s plans for replacing both church and school with a linked building on the school site were abandoned, but in the 1990s, a new hall, two new classrooms and a nursery unit were added, and since then, further improvements have enhanced the school. 

​Thank you to Isobel Robinson, author of, "Spring Grove 1865-1880, Birth of a Community" for help in compiling this page.

Arnold Letchworth

 

Curate of St John's 1870 -73 and Vicar 1873 - 1915, who founded our school. 

150 years ago

150 years ago England the most powerful nation on earth both in military might and economic wealth it was a time of Inventions, Inventions, Inventions.  

 

The English Queen, Victoria, was ruling over the biggest empire that has ever existed over a quarter of the world. London was the biggest city in the world and England was the biggest trading nation in the world. England had the largest navy in the world and produced more steel than the rest of the world put together. Cars had not been invented, the main form of transport was still the horse although steam engine driven trains running on steel rails (invented in England) were rapidly taking over long distance travel.

 

In 1871, the year St John’s was founded, a bye-law was passed in London which made school attendance mandatory for children aged 5-13, though it was largely unenforceable until attendance was made compulsory in 1880 and was not free until 1891

Subscribe for news updates 

020 8546 7179

  • Twitter

©2020 by St John's Church of England Primary & Nursery School. Proudly created with Wix.com