top of page

Наша начальная школа

Добро пожаловать

Я горжусь тем, что возглавляю команду, которая стремится к достижению высоких стандартов и предоставлению наилучших возможностей для наших учеников. Персонал при поддержке губернаторов усердно работает над созданием богатой и сложной учебной программы, чтобы подготовить детей к будущему образованию и помочь им приобрести навыки и энтузиазм, необходимые для продолжения обучения на всю оставшуюся жизнь.

Лучший способ узнать о нашей школе – это прийти и посетить ее, увидеть нас в действии и познакомиться с персоналом и детьми. Для этого достаточно позвонить в школьный офис по номеру 0208 546 7179.

 

Я с нетерпением жду возможности приветствовать вас в нашей школе и счастливого и успешного партнерства со всеми нашими новыми детьми и семьями. 

 

Директор: г-жа Лулу Эсуа

ST_J_STILLS - 5.jpg

OFSTED November 23

The provision for SEND allows the pupils to fully participate in their learning, as we know and understand their needs.

Наша учебная программа

В школе Святого Иоанна мы придерживаемся тематического подхода к учебной программе. Мы видим преимущества для всех детей в установлении связей между различными областями обучения. Вы можете прочитать все о наших предметах и учебной программе здесь.

Для нас также большая честь иметь очень хорошие связи по учебной программе с Кингстонским университетом, где мы используем их научные лаборатории; Театр Роуз, Галерея Стэнли Пикера, музей и библиотека, Кингстонский колледж и Центр ТА.

Наши результаты

В St John's наши ученики успешно учатся и воплощают в жизнь наше школьное видение; «что наши дети — счастливые, успешные ученики, которым нравится учиться, добиваться прогресса и полностью реализовывать свой потенциал » . Иоанна 10:10).

 

Наши ученики достигли ожидаемого комбинированного стандарта по английскому языку, письму и математике, и за последние 3 года в конце KS2 они постоянно превышали 80%. Это превышает средний национальный стандарт (65%) и средний стандарт местных властей Кингтона.  

 

Наши ученики также постоянно превосходят национальный стандарт для учеников, достигающих самых высоких оценок. Результаты тестов Phonics Screening соответствовали или превышали средние показатели по стране за последние 3 года. Первые годы Результаты «Хороший уровень развития» были выше национального стандарта за последние 3 года.

 

*В связи с пандемией данные за 2019-2020 и 2020-2021 учебные годы отсутствуют.

Домашнее обучение 

В соответствии с указаниями правительства, у Сент-Джонс есть планы на случай непредвиденных обстоятельств для смешанного и дистанционного обучения, если нашим ученикам понадобится доступ к нему из-за необходимости самоизоляции. Вы можете прочитать о том, как мы сообщаем об этом нашим одноклассникам здесь , а также найти ссылки на полезные сайты, которые дети используют в школе.

Весь ребенок

В Сент-Джонс мы верим в формирование всестороннего, информированного и глобально осознанного отношения к нашим детям. В дополнение к нашему разнообразному учебному плану мы разработали мероприятия для детей, чтобы они могли исследовать себя и окружающий мир, что позволяет им начать принимать осознанные решения о своем месте в мире . Кристиан. Мы Эко-школа , и вся школа вовлечена и принимает участие в детских экологических инициативах. Мы продолжаем распространять информацию о здоровом питании и выращивать продукты на нашем участке и в теплице . Мы пропагандируем, что значит быть британцем, и узнаем, что теперь значит быть гражданином мира. Мы гарантируем, что дети знают о своих правах человека и только что получили наш бронзовый уровень приверженности от ЮНИСЕФ , и у детей есть возможность заседать в школьном совете и принимать решения, которые влияют на всю школу.

Сова и Лесная школа

Мы создали уникальную среду обучения на свежем воздухе, которой пользуются все дети. У нас есть большой лесной массив с выходом к реке Хогсмилл, растущий сад с большой теплицей, где дети в течение года учатся выращивать продукты из семян и ухаживать за ними, прежде чем попробовать новые продукты. Создавая безопасное пространство, которое мы называем OWL (обучение в дикой природе на открытом воздухе), мы разработали образовательный подход, который дает молодым людям более тесный контакт и знания о мире природы, а также мощный процесс, который обеспечивает целостное личностное развитие молодых людей. . Все наши дети получают пользу от использования этого пространства, особенно дети с дополнительными потребностями. Вы можете следить за нашей работой здесь.   Наша Лесная школа была признана Лесной школой 2020 года.

Наша эко-школа и награды за здоровое питание

Мы являемся аккредитованной эко-школой, и наша эко-миссия заключается в следующем: благодаря нашему обучению мы верим в заботу, защиту и совместное использование окружающей среды с растениями, животными и друг с другом . Мы активно поощряем переработку, повторное использование и ограничение использования энергии и ресурсов.

У нас есть национальный статус здоровой школы , эко-премия «Зеленый флаг» и мы были победителями Green Guardian. Мы стремимся продвигать и контролировать здоровое питание во время перерывов и обедов. Учащимся предлагаются различные стили преподавания и возможности обучения для повышения их осведомленности и понимания более здорового питания и основных методов обеспечения безопасности пищевых продуктов, включая возможности выращивания и приготовления овощей.

Спортивный

Мы работаем с широким кругом спортивных специалистов в рамках школы. В этом учебном году у нас есть отличный тренер по танцам, который работает с летними группами. Этот тренер проводит тренировки по танцам в Кингстоне и других районах, а также является тренером по танцам, который подготовил знаменитостей к танцу со звездами!

Направления средней школы

Вот некоторые из средних школ, в которые перешли наши ученики за последние 2 года:

  • Школа для девочек Кумб

  • Школа мальчиков Кумб

  • Холлифилдская школа

  • Кингстонская академия

  • Кингстонская гимназия

  • Международная школа Мэримаунт

  • Орлеан Парк Школа

  • Средняя школа Сурбитона

  • Школа Теддингтона

  • Школа для девочек Тиффин

  • Школа Серого Корта

Ссылки сообщества

Школа Св. Иоанна имеет прочные связи с местными церквями: Св. Иоанна , Всех Святых и Кингстонской методистской церковью. Церковные служители регулярно посещают и ведут собрания, и мы посещаем церковь Святого Иоанна на важных праздниках, таких как День всех святых, Праздник урожая и Пепельная среда.

Члены этих церквей составляют важную часть нашего Руководящего совета.

Инклюзия и равенство

В St John's мы стремимся обеспечить равенство образования и возможностей для всех учеников, сотрудников, родителей и опекунов, получающих услуги школы, независимо от расы, пола, инвалидности, вероисповедания или религии или социально-экономического положения. Мы стремимся развивать культуру инклюзивности и разнообразия, в которой все, кто связан со школой, гордятся своей идентичностью и могут в полной мере участвовать в школьной жизни.

Защита

Безопасность и благополучие каждого ребенка и сотрудника St John's имеет для нас первостепенное значение. Мы привержены защите и содействию благополучию детей (как в автономном, так и в онлайновом режиме) и разделяем это обязательство в соответствии с новым правительственным документом «Обеспечение безопасности детей в сфере образования» (сентябрь 2020 г.). Все сотрудники усердно работают над созданием среды, в которой дети чувствуют себя в безопасности, а учебная программа разработана таким образом, чтобы дать детям возможность развивать необходимые им навыки. Дети знают, что они могут обратиться к любому взрослому в школе, если они обеспокоены, и что они получат постоянную поддержку.

 

Обучение безопасности дорожного движения

В рамках нашего Плана школьных поездок , разработанного совместно с местными властями, детям рекомендуется ходить в школу пешком или на велосипеде. В школе есть навесы для велосипедов и стойки для самокатов, чтобы велосипеды и самокаты можно было оставить на время учебного дня. В весенне-летний семестр детям 5-х классов предлагается обучение «Велосипедизму», проводимое местными властями. Родителей просят не пользоваться школьной парковкой - спасибо

Клубы

В Сент-Джонс есть много внешкольных клубов, в том числе: BMM Sports (футбол и хоккей), шахматы, драма, испанский, скиппинг, нетбол, садоводство, хор, лего, танцы, гимнастика, карате, искусство, шитье и ремесла, начальная математика, и майское дерево / кантри-танцы.

   

St John's Virtual Tour

St John's Virtual Tour

Смотреть

Our Primary School

Welcome

I am proud to lead a team that is committed to achieving high standards and providing the very best opportunities for our pupils. Staff, supported by governors, work hard to deliver a rich and challenging curriculum to prepare children for future education and to help them acquire skills and enthusiasm needed to pursue learning for the rest of their lives.

The best way to find out about our school is to come and visit, to see us in action and meet the staff and children. A telephone call to the school office on 0208 546 7179 is all that is needed to arrange this.

 

I look forward to welcoming you to our school and to a happy and successful partnership with all our new children and families. 

 

Headteacher: Mrs Lulu Esua

ST_J_STILLS - 5.jpg

There is excellent involvement of pupils in school life, who know their voice is important and listened to, and consequently are developing as confident and resilient young people.

SIAMS, April 2019

This is a high-achieving school where pupils develop positive attitudes to their learning.

OFSTED, June 2018

Our Curriculum

At St John's school we follow a thematic approach to the curriculum. We can see the benefits for all children in making connections between different areas of learning. You can read all about our subjects and curriculum here.

We also are privileged to have very good curriculum links with Kingston University, where we use their science labs; The Rose Theatre, Stanley Picker Gallery, Museum and Library, Kingston College and the TA Centre.

Our Results

At St John’s our pupils are successful learners and live out our school vision; ‘that our children are happy, successful learners who enjoy learning, make progress and achieve their full potential’.  We want everyone is our school to flourish and to know ‘life in all its fullness’ (John 10:10).

 

Our Pupils’ achieve the expected combined standard in English, Writing and Mathematics and over the past the 3 years at the end of KS2, they have been consistently above 80%. This exceeds the National Average Standard (65%), and Kington Local Authority average standard.  

 

Our pupils also consistently exceed the national standard for pupils achieving the highest grades.  Our end of KS1 data has been consistently higher than the national average for the past 3 years. Phonics Screening test results have been in line with or greater than the national average for the past 3 years. Early years Good Level of Development results have been higher than national standard for the past 3 years.

 

*Due to the Pandemic, there are no recorded data for 2019-2020, and 2020-2021 academic years.

Home Learning 

In line with Government guidance St John's has contingency plans for blended and remote learning, should our pupils need to access this due to having to self-isolate. You can read about the ways we communicate this to our year groups here, as well as find links to useful sites the children use in school.

The Whole Child

At St John's we believe in creating well rounded, informed and globally aware attitudes in our children. In addition to our varied curriculum, we have developed activities for the children to explore themselves and the world around, enabling them to start to make informed decisions about their place in the world.There are opportunities to explore faith and what it means to be a Christian. We are an Eco School and the whole school body is involved and takes part in the children's environmental initiatives. We continue to provide awareness of healthy eating and grow food in our allotment and greenhouse. We promote what it is to be British and discover what it now means to be a global citizen. We ensure the children are aware of their human rights and have just received our Bronze Level of Commitment from UNICEF, and there are opportunities for children to sit on The School Council and make decisions that influence the entire school.

OWL & Forest School

We have created a unique outdoor learning environment used by all the children. We have a large wooded area, with access to the Hogsmill River, a growing garden with a large greenhouse where the children learn about growing food from seed and caring for it over the year before tasting and trying new foods. Creating a safe space, which we call OWL (Outdoor Wilderness Learning), we have developed an educational approach that gives young people increased contact with, and knowledge of, the natural world, and a powerful process that enables the holistic personal development of young people. All of our children benefit from the use of this space, especially those with additional needs. You can follow our work here. Our Forest School was awarded Forest School of the Year 2020.

Our Eco School & Healthy Eating Awards

We are an accredited Eco School and our Eco Mission is: Through our learning, we believe in caring for, protecting and sharing our environment with plants, animals and each other. We actively encourage recycling, reusing and limiting use of energy and resources.

We have National Healthy School Status, the Green Flag Eco Award and were Green Guardian winners. We are committed to promoting and monitoring healthy food at break and lunch times. Different teaching styles and learning opportunities are offered to pupils to develop their awareness and understanding of healthier eating and basic food safety practices, including opportunities to grow and cook vegetables.

Sports

We work with a wide range of sports specialists within the school. This academic year we have an excellent dance coach working with year groups. This coach runs the dance training sessions for Kingston and other boroughs, as well as being a dance coach who has prepared the celebrities for Strictly Come Dancing!

Secondary School Destinations

These are some of the high schools our pupils transitioned onto in the past 2 years:

  • Coombe Girls’ School

  • Coombe Boys’ School

  • Hollyfield School

  • KingstonAcademy

  • Kingston Grammar School

  • Marymount International School

  • Orleans Park School

  • Surbiton High School

  • Teddington School

  • Tiffin Girls’ School

  • Grey Court School

Community Links

St John's school has strong links with the local churches of: St John's, All Saints and Kingston Methodist Church. Church ministers regularly attend and lead assemblies and we attend St John's Church for important celebrations such as All Saints Day, Harvest Festival and Ash Wednesday.

Members of these churches form an important part of our Governing Body.

Inclusion and Equality

At St John’s we are committed to ensuring equality of education and opportunity for all pupils, staff, parents and carers receiving services from the school, irrespective of race, gender, disability, faith or religion or socio-economic background. We aim to develop a culture of inclusion and diversity in which all those connected to the school feel proud of their identity and able to participate fully in school life.

Safeguarding

The safety and well-being of every child and member of staff at St John’s is of paramount importance to us. We are committed to safeguarding and promoting the welfare of children (both off-line and on-line) and share this commitment in line with the new government document, Keeping Children Safe in Education September 2020. All staff work hard to maintain an environment where children feel safe and secure and the curriculum is designed to ensure opportunities for children to develop the skills they need. Children know that they can approach any of the adults in school if they are worried and that they will receive a consistent supportive response.

 

Road Safety Education

As part of our School Travel Plan, developed in conjunction with the Local Authority, children are encouraged to walk or cycle to school. Cycle shelters and a scooter racks are available at school for bicycles and scooters to be left during the school day. During the spring/summer term, Year 5 children are offered ‘Bikeability’ training run by the local authority. Parents are asked not to use the school car park - thank you

Clubs

There are many after school clubs at St John’s including: BMM Sports (Football & Hockey), Chess, Drama, Spanish, Skipping, Netball, Gardening, Choir, Lego, Dance, Gymnastics, Karate, Art, Sewing & Crafts, Early Maths, and Maypole/Country Dancing.